III Международная научная конференция с on-line участием «Здоровый образ жизни современной молодежи»
III Международная научная конференция с on-line участием «Здоровый образ жизни современной молодежи»

Уважаемые коллеги!

25 апреля 2019 г.

состоится lll Международная научная конференция с on-line участием «Здоровый образ жизни современной молодежи»

 

 

Файлы сайта

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

 

«Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта»

 Научно-периодический журнал

 

ISSN 2414-0244

Title in English: Health, Physical Culture and Sports URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh

 

Входит в систему РИНЦ.

Периодичность выхода - 4раза в год.

 

Разделы журнала:

  1. Педагогические, социально-философские вопросы духовной и физической культуры
  2. Медико-биологические проблемы здоровья человека
  3. Физическая подготовка и спортивная деятельность

В журнал могут быть включены дополнительные разделы:

  • Аналитические обзоры
  • Отзывы, рецензии и краткие сообщения

 

В связи с тем, что журнал размещается на платформе eLIBRARY.RU и входит в базу данных РИНЦ необходимо статьи высылать оформленные по следующим требованиям.

 

ОФОРМЛЕНИЕ:

  • УДК
  • фамилия имя отчество автора (ов) (полностью, на русском и английском языках), должность, основное место работы (адрес, город, улица, индекс )  город, страна, эл.адрес);
  • название статьи (на русском и английском языках);
  • аннотация (на русском и английском языках, не менее 250 слов);
  • ключевые слова (на русском и английском языках, от 5 до 10 слов);
  • основной текст статьи от 6 до 25 страниц;
  • библиографический список (на русском и английском языках);
  • сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, страна, город, вуз, адрес вуза. Индекс (для преподавателя: должность, место работы (если есть - ученая степень и звание,), телефон для связи), электронный адрес
  • текстовый редактор: WORD, с сохранением в формате doc.
  • параметры шрифта: Times New Roman, 14 кегль, интервал 1
  • поля со всех сторон по 2 см

 

СТРУКТУРА СТАТЬИ

  • Актуальность (введение), содержащая обзор современных публикаций по данной тематике, в том числе зарубежных авторов, и четко сформулированная актуальность и цель работы;
  • Цель и задачи
  • Описание методов и методик проводимого исследования;
  • Результаты и их обсуждение;
  • Заключение (рекомендации).  

 

В редакцию необходимо представить электронный вариант статьи (и сведения об авторах ниже статьи). В названии файла необходимо указать фамилию автора(-ов) с добавлением названия населенного пункта работы и вида документа (например: «Иванов М.В.- Новосибирск - статья»).

 

  •  

- таблицы (по тексту) должны иметь заголовок;

– рисунки должны сопровождаться подписью и иметь сквозную нумерацию;

– допускаются формулы только в формате mdct;

– таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля;

– таблицы с заголовками, должны иметь сквозную нумерацию;

– шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц;

– таблицы набираются шрифтом Times New Roman, кегль 12 пт.

 

Оформление ссылок и библиографического списка

( в порядке цитирования)

Ссылки на цитируемую литературу даются в тексте цифрами в квадратных скобках, здесь же указываются цитируемые страницы: [1, с. 15; 2, с. 45], или [3, с. 28 - 29]. Сам список литературы под заголовком "Библиографический список" приводится после основного текста в порядке цитирования, т.е. нумерация литературы в списке приводится в соответствии с порядком их упоминания в тексте (не в алфавитном порядке, нессвободном). Для периодических изданий: указываются фамилия и инициалы автора (авторов), название работы, полное или общепринятое сокращенное название журнала (или другого периодического издания), год, номер тома, выпуска (дата – для газеты), кол-во страниц.

Библиографический список обязательно должен включать не менее 10 источников ( на которые опирался автор/авторы при подготовке статьи к публикации). Оформляется на русском и английском языках. Библиографический список приводится порядке цитирования

 

При формировании библиографического списка автор должен придерживаться следующих правил:

  • не следует включать в список литературы учебники, учебные пособия, поверьте, читатели нашего журнала имеют высшее образование и являются специалистами в научных направлениях, освещаемых на страницах журнала;
  • не следует включать в журнал любые издания, не имеющие ISSN (для периодического издания) и ISBN (для печатного издания);
  • автор несет ответственность за правильность данных, приведенных в библиографическом списке литературы.
  • ссылки, оформленные с нарушением правил, будут удалены из списка литературы.
  • пристраничные и концевые сноски запрещены.

 

Пример:

Библиографический список

  1. Буров Н. А. О педагогике в физкультурном образовании / Н.А. Буров. – М. : Педагогика, 1999. - URL: http://www. - http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016).
  2. Муров Н. А. Физкультурное образование. - URL: http://www. - http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016)
  3. Халина П.В. Цивилизация эпохи в творчестве Шукшина // Шукшин: Взгляд из XXI века: тезисы докладов к VII Всероссийской научной конференции «В.М. Шукшин: Жизнь и творчество». - Барнаул, 23-26 июля 2004 г. / под ред. О.Г. Левашовой. – Барнаул: Прогресс, 2004.- С. 46-49 
  4. Ашмарин Б. А. Педагогика физической культуры / Б. А. Ашмарин, Ю. Ф. Курамшин. – СПб: Прогресс, 1999. – 352 с.
  5. Бернштейн Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М. : ФиС, 1991. – 288 с.
  6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1996. – 534 с.
  7. Уров Л. С. Педагогическая психология / Сайт «Ученые России». - URL: http://journal.asu.ru/index.php (дата обращения: 01.12.2018).
  8. Волобуева М.М. Религиозный лидер и религиозный конфликт / М.М. Волобуева // Известия Алтайского государственного университета. – 2003. – №4(30). – с. 42–43
  9. Белоуско Д.В. Гуманизация образовательного процесса как одно из основных направлений развития физкультурного воспитания молодежи / Д.В. Белоуско // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – №2. – С. 25-37. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).

 

Для книг, монографий и учебных пособий: фамилия и инициалы автора (авторов), полное название источника, место издания, год издания., кол-во страниц, с какой по какую страницы использован текст.

 

Страницы источника указываются в том случае, когда даётся прямая цитата.

 

Сам список литературы под заголовком «REFERENCES»  «Библиографический список» приводится после основного текста с использованием транслитерации (сайт http://translit.net/ru/bsi/)

 

«REFERENCES»

Транслитерации подлежат только те источники, которые не имеют английских (немецких, французских) названия и резюме; то же самое касается названий журналов. Название научного журнала в списке литературы должно совпадать с транслитерированным названием этого журнала, которое зарегистрировано при его включении в международные базы данных (такое название, кроме старых изданий, дается на титульных страницах журнала).

Транслитерация статей, не имеющих рефератов на английском (немецком, французском) языке: фамилии автора, год публикации, название статьи , несокращённого названия журнала (сборника статей или коллективной монографии). Город, издание, страницы (in Russian)

Для книг транслитерация: ФИО. Год. Название. Далее следует место издания (город), название издательства на транслите, том, номер или выпуск, страницы (in Russian).

 

Библиографический список

 

  1. Васина А.Ю., Дидур М.Д. Мышечная ткань как эндокринный регулятор и проблема гиподинамии // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Серия 11: -  Медицина. - 2014. № 2. - С. 5-15.
  2. Петрова Н. Н. Результаты мониторинга психофизической адаптации студентов к обучению и разработка комплекса мер по охране их здоровья // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. - Сер.11. - 2011. -  Вып.1. - С.81-91.
  3. Чёрная Т. В. Влияние двигательной активности, социально-экономических, экологических, психологических факторов на состояние здоровья учащихся и студентов // ППМБПФВС. - 2009. - №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-dvigatelnoy-aktivnosti-sotsialno-ekonomicheskih-ekologicheskih-psihologicheskih-faktorov-na-sostoyanie-zdorovya (дата обращения: 13.01.2018).    
  4. Силантьева М.М. Конспект флоры Алтайского края (монография). Изд. 2–е, доп. и перераб. / М.М. Силантьева. – Барнаул: Изд–во Алтайского госун–та, 2013. – С. 151, 153–154.
  5. Федоров А.В. Флора Еревана. Определитель дикорастущих растений Араратской котловины / А.Л. Тахтаджян, А.А. Федоров. – Л.: Наука, 1972. – С. 160.
  6. Визуальное мышление в аналитике: проблемы, возможные подходы и способы овладения / В. А. Михеев, А. В. Шевырев, Н. Г. Шаламова, М. А. Федотова // Вестник молодых ученых : сборник научных трудов. – Горно–Алтайск : РИО ГАГУ «Универ–Принт», №6, 2009. – С. 251–254.

 

«REFERENCES»

Cтатьи:

ФИО (год) Название статьи. Название журнала, номер, страницы  (in Russian)

 

Vasina A.Yu., Didur M.D. 2014. Myshechnaya tkan' kak endokrinnyi regulyator i problema gipodinamii. Vestnik Sankt-Peterburgskogo universiteta, Seriya 11: Meditsina, 2, рр. 5-15. (In Russian).

3.  Petrova N. N. 2011. Rezul'taty monitoringa psikhofizicheskoi adaptatsii studentov k obucheniyu i razrabotka kompleksa mer po okhrane ikh zdorov'ya. Vestn. Sankt-Peterb. un-ta. Ser.11, 1, рр. 81-91. (In Russian).

4.  Chernaya T. V. 2009. Vliyanie dvigatel'noi aktivnosti, sotsial'no-ekonomicheskikh, ekologicheskikh, psikhologicheskikh faktorov na sostoyanie zdorov'ya uchashchikhsya i studentov. PPMBPFVS, 7. (In Russian). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-dvigatelnoy-aktivnosti-sotsialno-ekonomicheskih-ekologicheskih-psihologicheskih-faktorov-na-sostoyanie-zdorovya (Аccessed: 13.01.2018).

 

Книги:

ФИО (год) Название книги. Город: Издательство страницы (in Russian)

1. Silantjeva, M.M. 2013. Konspekt flory Altayskogo kraja (monografija). Barnaul: Izdatelstvo Altajskogo gosudarstvennogo universiteta. (in Russian).

2.Fedorov, A.A. 1972. Flora Erevana. Opredelitel dikorastuschih rasteniy Araratskoy kotloviny. Leningrad: Nauka (in Russian).

 

Сборники:

Visual thinking in analytics: problems, possible approaches and ways of mastering (2014). Mikheev, V. A., Shevyrev, A. V., Shalamov, N. G., Fedotova, M. A. Vestnik molodyh ushenyh: sbornik naushnyh trudov. Gorno–Altajsk: Rio GAGU Univer–Print, 6, 251–254 (in Russian).

 

Транслит иностранных источников (не переводим в транслит , но оформляем)

Basalma, D. 2008. TDZ–induced plant regeneration in Astragalus cicer L. / D. Basalma, S. Uranbey, D. Gürlek, S. Özcan. African Journal of Biotechnology, Vol. 7 (8),– P. 955–959.

Basalma, D., Uranbey, S., Gürlek, D., Özcan, S. 2008. TDZ–induced plant regeneration in Astragalus cicer L. African Journal of Biotechnology, 7(8), 955–959.

 

Статьи, имеющие названия (рефераты) на английском (немецком, французском) языке цитируются без транслитерации на английском языке. Пример:

Efimov, P. G. 2004. Genus  in the Russia. Turczaninowia 7, 3: 8–42 (In Russian). 

Ефимов, П. Г. Род  на территории России // Turczaninowia, 2004. Т. 7, вып. 3. С. 8–42.

 

В англоязычных статьях ссылка на русскоязычный оригинал цитируемой работы опускается (приводится только транслитерация и/или перевод).

 

Оформление англоязычных источников, примеры:

Efimov, P. G. 2008. Notes on  in the Caucasus and Crimea. Willdenowia 38(1): 71–80.

Govaerts, R. et al. 2005–2015. World Checklist of Orchidaceae. Royal Botanic Gardens, Kew. URL: http://apps.kew.org/wcsp/ (Accessed 05 November 2015).

Fateryga, V. V., Kreutz C. A. J., Fateryga A. V., Reinhardt J. 2013. New species for the flora of Ukraine. Ukr. Bot. Zhurn. 70(5): 652–654.

Acharya, S.N. 2009. Veldt cicer milkvetch . Canadian Journal of Plant Science, 89(3), P. 511–513.

Basalma, D. Рlant regeneration in Astragalus cicer L. D. Basalma, S. Uranbey, D. Gürlek, S. Özcan.  African Journal of Biotechnology, Vol. 7 (8), 2008. – P. 955–959.

 

Ссылки на неопубликованные работы не допускаются.

 

_________________________________________________

 

Пример оформления статьи

 

УДК: 173.9

 

Игра в физической культуре и педагогике оздоровления

на разных уровнях физкультурного образования

 

Дугнист Петр Яковлевич

доцент, зав. кафедрой физического воспитания. Алтайский государственный университет, пр-т Ленина, 61, Барнаул, 656049, Россия. E?mail:  romanovaev.2007@mail.ru

Воронцов Павел Геннадьевич

кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой физической культуры и здорового образа жизни. Алтайский государственный медицинский университет. пр-т Ленина, 59, Барнаул, 656049, Россия. E-mail:  sport-altai@mail.ru

 

Аннотация. В статье исследуется феномен игры в области статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи статье исследуется феномен игры в области статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи статье исследуется феномен игры в области статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи Т Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст екст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи статье исследуется феномен игры в области статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Ключевые слова: игра в философии, культуре, педагогике, в области физической культуры и спорта; физкультурное образование; педагогика оздоровления.

 

Playing in physical culture and pedagogy of recovery at different levels

of physical education

 

Dugnist Peter Yakovlevich

Associate Professor, Head. Department of Physical Education Altai State University, Lenina pr., 61, Barnaul, 656049, Russia. E-mail: romanovaev.2007@mail.ru

 

Vorontsov Pavel Gennadievich

Candidate of Philosophy, Associate Professor, Head. Department of Physical Culture and Healthy Lifestyle of the State Altai State Medical University (ASMU). E-mail: sport-altai@mail.ru

 

Annotation. The article explores the phenomenon of the game in the field of pedagogics of physical culture and sports. It is noted that this issue can be approached from highly specialized applied positions, in the form of a specific study of sports games. But the most fruitful and promising is a broad study of the problem of the game based on the disclosure of its sociocultural significance - playing as an integral part of people's lives in history and modernity, with a specific manifestation of the game behavior of people in different social spheres. Such an integral approach makes it possible to study the teaching of the game in physical culture integrally, taking into account the impact of gaming activity on the formation of physical properties of the organism and on the development of emotional, sensory and intellectual-volitional qualities of the individual. A research approach is proposed, which is promising in the opinion of the authors of the article. This is the study of the game and its health-developmental impact on students in the age aspect, on the basis of pedagogy health, when comparing the overall educational approaches in school and university sports education. . It is noted that this issue can be approached from highly specialized applied positions, in the form of a specific study of sports games. But the most fruitful and promising is a broad study of the problem of the game based on the disclosure of its sociocultural significance - playing as an integral part of people's lives in history and modernity, with a specific manifestation of the game behavior of people in different social spheres. Such an integral approach makes it possible to study the teaching of the game in physical

Key words: game in philosophy, culture, pedagogy, in the field of physical culture and sports; Sports education; Pedagogy of health.

 

Актуальность. Игра в жизни человека и общества имеет важное, многогранное значение. Играют дети и взрослые. Играют – отдыхая, обучаясь, тренируясь, снимая стрессы, приступая к «мозговому штурму», совТекст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [1, с. 24]. Текст статьи текст статьи текст.

Цель и задачи исследования

Методы исследования. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Т

Результаты и их обсуждение. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Т Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [3, с. 34-37]. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [10, с. 34-37]. текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Заключение (рекомендации). Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст

 

Библиографический список

 

  1. Петров В. В., Наливайко Н. В. Аксиологические основы развития образования в обществе знания / В. В. Петров, Н. В Наливайко // Философия образования. – 2015. – №6. – С. 119-126.
  2. Ашмарин Б. А. Педагогика физической культуры / Б. А. Ашмарин, Ю. Ф. Курамшин. – СПб. : ЛГОУ, 1999. – 352 с.
  3. Романова Е. В. Гармоничное воспитание личности в аксиологической теории ранних евразийцев / Е. В Романова. // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – № 1. – С.4-8. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).
  4.  Белоуско Д. В. Уровни индивидуализации физкультурного воспитания / Д. В. Белоуско // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – № 1. – С. 19-23. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).

10.. Дугнист П. Я., Колпакова Е. М., Романова Е. В., Назаров О.О. Роль и значение ГТО в современном обществе / П. Я. Дугнист, Е. М. Колпакова, Е. В. Романова, О.О. Назаров // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2015. – №1. – С.11-24. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).

 

REFERENCES

 

  1. Petrov, V. V., Nalivajko, N. V. 2015. Aksiologicheskie osnovy razvitija obrazovanija v obshhestve znanija. Filosofija obrazovanija, 6,  рр. 119-126. (In Russian)

2. Ashmarin, B. A. 1999. Pedagogika fizicheskoj kul'tury. SPb. LGOU, 352, рр.56-98 (In Russian)

2. Romanova E. V. 2016. Garmonichnoe vospitanie lichnosti v aksiologicheskoj teorii rannih evrazijcev. Health, Physical Culture and Sports, 1, рр. 4-8. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (accessed:  01.12.2016). (In Russian)

8. Belousko, D. V. 2016.Urovni individualizacii fizkul'turnogo vospitanija. Health, Physical Culture and Sports, 1, рр. 19-23. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (accessed:  01.12.2016). (In Russian)

10. Dugnist, P. Ja., Kolpakova, E. M., Romanova, E. V., Nazarov, O.O. 2015. Rol' i znachenie GTO v sovremennom obshhestve. Health, Physical Culture and Sports, 1, рр. 11-24. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (accessed:  01.12.2016). (In Russian)

 

Сведения об авторах:

Дугнист Петр Яковлевич, доцент, зав. кафедрой физического воспитания. Алтайский государственный университет, пр-т Ленина, 61, Барнаул, 656049, Россия. E?mail:  romanovaev.2007@mail.ru. Тел.8-983-186-3556

Воронцов Павел Геннадьевич, кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой физической культуры и здорового образа жизни. Алтайский государственный медицинский университет. пр-т Ленина, 59, Барнаул, 656049, Россия. E-mail:  sport-altai@mail.ru Тел.8-923-186-3558

 

Сведения об авторах на английском:

Vorontsov Pavel Gennadievich , Candidate of Philosophy, Associate Professor, Head. Department of Physical Culture and Healthy Lifestyle of the State Altai State Medical University (ASMU). E-mail: sport-altai@mail.ru

 

_______________________________________________________

 

Материалы публикуются в авторской редакции (авторы/соавторы несут полную ответственность за представленные материалы). Автор статьи несет ответственность за приведенные данные и источники в своей статье.

Авторы опубликованных материалов несут ответственность за достоверность приведенных сведений и использование данных, не подлежащих открытой публикации.

 

Редколлегия и редсовет оставляют за собой право редактирования материалов и отклонять материалы, не соответствующие предъявляемым требованиям к оформлению.

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

Присланные материалы авторам не возвращаются.

Авторский гонорар за публикацию статей не выплачивается.

Плата за публикацию с авторов не взимается.

 

Вся ответственность за публикацию присланных материалов в открытой печати лежит на авторах.

 

Авторам необходимо учитывать, что процесс рассмотрения статьи, рецензирования и редакционно-издательской обработки занимает достаточно длительное время. При этом следует учитывать очередь на публикацию среди уже принятых к публикации статей. Поэтому время с момента поступления статьи до момента ее публикации может достигать достаточно продолжительного времени.

Мы обращаемся к авторам тщательно и скрупулезно следовать правилам оформления. Любые отступления от правил затягивают процесс публикации и значительно увеличиваю трудозатраты на подготовку рукописи. Редколлегия оставляет за собой право отклонить и не рассматривать рукопись, оформленную не по правилам для авторов. При этом редакция по собственной инициативе в переговоры с авторами не вступает.

По результатам рецензирования (двойное слепое) автору сообщается решение о публикации, замечания (рекомендации) рецензента и решение редакции о принятии, отклонении статьи или отправке ее на доработку.

 

Заимствования из открытых источников

– все поступающие в редакцию материалы необходимо проверять на наличие заимствований из открытых источников. Тексты с заимствованиями более 30 % не могут быть опубликованы. Степень «оригинальности» своей статьи Вы можете сами бесплатно проверить  www.antiplagiat.ru . При подаче статьи автор должен подтвердить, что статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения в другой журнал.

Если Вы обнаружили много заимствований в своем тексте, оставьте только наиболее важные цитаты. Остальное изложите кратко своими словами.

_________________________________________________________________________

Адрес редколлегии: 656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, Алтайский государственный университет, кафедра физического воспитания. Публикации, оформленные по всем правилам, необходимо высылать на электронную почту: romanovaev.2007@mail.ru (ответственный редактор, к.ф.н., доцент Алтайского государственного университета, Романова Елена Вениаминовна)

 

 

Новости
У вас нет пока новостей
Архивы