17-я международная летняя школа студентов и молодых ученых Алтайского региона «Наш Общий дом Алтай»
17-я международная летняя школа студентов и молодых ученых Алтайского региона «Наш Общий дом Алтай»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в 17-й Международной летней школе студентов и молодых ученых Алтайского региона

«Наш общий дом Алтай»

Файлы сайта

17-я Международная летняя школа студентов и молодых ученых Алтайского региона

«Наш общий дом Алтай»

Название (тематика) Школы в 2019 году: «Трансграничное сотрудничество в регионе Большого Алтая: экология – экономика – образование – культура».

Одной из основных задач 17-ой Международной летней школы студентов и молодых ученых «Наш общий дом Алтай» является рассмотрение фундаментальных вопросов геоэкологии – экологической диагностики Большого Алтая, установление научно-образовательных, деловых, гуманитарных и дружеских контактов научной молодежи стран Большого Алтая. Школа «Наш общий дом Алтай» – это территория единения, место создания условий для обсуждения и выработки активных действий с позиции молодого поколения в решении вызовов устойчивого развития, актуальных для стран Алтайского региона. В настоящее время очень важно налаживание информационно-научного обмена и сотрудничества между молодыми учеными, укрепление контактов международной научной молодежной общественности в контексте обсуждения вопросов экологической диагностики, стратегии и механизмов устойчивого развития Большого Алтая. В работе Школы примут участие ведущие ученые и профессорско-преподавательский состав, молодые ученые, аспиранты и студенты вузов приграничных регионов, расположенных на территории Большого Алтая (Россия, Казахстан, Китай, Монголия), научно-исследовательская деятельность которых связана с вопросами экологии, экономики, культуры, истории, международного сотрудничества в трансграничном Алтайском регионе. Будут прочитаны лекции, проведены дискуссии и круглые столы по актуальным эколого-экономическим, культурным, гуманитарным темам. Актуальная и востребованная задача – научить молодых исследователей заниматься наукой. Труд ученого – это своего рода менеджмент – максимально эффективное использование знаний в определенной научной области, а также реализация приращенного знания в одной из сфер жизнедеятельности.